Оптимизация деятельности складских комплексов

Оптимизация деятельности складских комплексов
Любая производственная деятельность требует хранения и транспортировки различных товаров. Более того, при производстве около 70% всех расходов приходится именно на логистическую деятельность. Складской комплекс в современно мире играет большую роль. Неэффективно организованный склад способен свести в ноль всю прибыль компании, а работающий на полную отдачу складской комплекс может значительно снизить расходы фирмы и помочь ей занять лидирующее положение на рынке.
ПАО Торгово-промышленная компания «МОССАХАР»
Индекс: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 65
+7 (495) 640-55-26

18.07.2017

Любая производственная деятельность требует хранения и транспортировки различных товаров. Более того, при производстве около 70% всех расходов приходится именно на логистическую деятельность. Складской комплекс в современно мире играет большую роль. Неэффективно организованный склад способен свести в ноль всю прибыль компании, а работающий на полную отдачу складской комплекс может значительно снизить расходы фирмы и помочь ей занять лидирующее положение на рынке.

При аренде или постройке склада с нуля важно понимать общую организацию складской деятельности, знать возможности складского оборудования. Конечно, нельзя забывать о том, что общие сведения всегда нужно адаптировать и приспосабливать к конкретному складскому комплексу.

Складская территория

К складской территории относится не только само здание склада, но и прилегающие к нему окрестности. Несоблюдение необходимых требований к территории способно сделать даже превосходно оснащенное складское здание неэффективным.

Складская территория должна отвечать следующим требованиям:

  • Достаточное количество места для транспортных маневров. Водители фур не должны совершать чудеса ловкости, подъезжая для погрузки/разгрузки.
  • Наличие свободного пространства для постановки грузовых фур на погрузку/разгрузку.
  • На дорогах, прилегающих к территории складского комплекса, не должно быть регулярных пробок. Подъезжающие к складу и отъезжающие от него потоки машин не должны мешать друг другу.
  • Если работа складского комплекса организована так, что водителям придется ждать загрузки/погрузки длительное время, то на складской территории необходимо предусмотреть место для отстоя грузовиков.

Погрузочно-разгрузочный фронт

При аренде склада нужно учитывать, как организован погрузочно-разгрузочный фронт. При постройке складского комплекса с нуля, нужно держать в уме потенциальную потребность в расширении складской площади. Следовательно, располагать погрузочно-разгрузочный фронт необходимо с учетом будущего расширения. На работу запущенной части складского комплекса это не окажет никакого влияния, зато в будущем (если комплекс нужно будет увеличить) позволит существенно сэкономить.

Погрузочно-разгрузочный фронт может быть организован двумя способами:

  1. Пол склада находится на уровне земли – подъем груза осуществляется до борта фуры.
  2. Рампа – пол склада находится выше уровня земли примерно на 1,2 м.

Пол находится на уровне земли

Этот вариант дешевый и простой в строительстве. Однако подходит он только при:

  • низком грузообороте складского комплекса (и у фур должна быть возможность длительной стоянки);
  • при погрузке/загрузке нестандартных грузов, которые трудно загружать/разгружать складским транспортом.

В остальных случаях погрузочно-разгрузочный фронт с полом на уровне земли не может обеспечить интенсивной работы склада. Погрузчик должен сначала поднять груз на метровую высоту, затем повернуть его перпендикулярно борту грузовика: все это требует длительных затрат времени. При разгрузке машины через двери, находящиеся сзади, грузчики должны заходить в фуру вместе с гидравлической тележкой. Им нужно подтаскивать груз к краю машины, чтобы его откуда смог забрать погрузчик.

Пол склада находится на уровне земли – подъем груза осуществляется до борта фуры

В погрузочно-разгрузочной зоне при работе без рампы обычно используются следующая складская техника:

  • стандартные погрузчики;
  • штабелеры с подвижной кареткой – ричтраки;
  • штабелеры с телескопическими вилами.

Рампа

Почти все современные складские комплексы используют рампу: пол склада приподнимается над землей примерно на 120 см. Это дает возможность транспорту склада заезжать внутрь фуры вместе с грузом.

При погрузочно-разгрузочном фронте с рампой существуют три способа постановки машин для погрузки:

  1. Стоянка торцом кузова. Это наиболее популярный способ, так как при его использовании достигается максимальное количество погрузочных ворот вдоль рампы.
  2. Стоянка боком кузова. Это удобный способ в случае нестандартного груза: его погрузку можно осуществлять сразу по всему кузову машины.
  3. Угловая стоянка – доступ и к торцу, и к бокам фуры.

При погрузочно-разгрузочном фронте с рампой существуют три способа постановки машин для погрузки

Рампа дает возможность установить складское оборудование, которое ускорит процессы погрузки/разгрузки. Это может быть простое оборудование: например, перекидной мостик из металлических листов. Может быть откидная балансируемая рампа, которая крепиться на краю эстакады. А может и современная техническое средство: например, доклевеллер.

Это может быть простое оборудование: например, перекидной мостик из металлических листов

Доклевеллер представляет собой электрогидравлический выравниватель, который крепится в створе ворот. Как правило, он монтируется на высоте в 1,2 м от земли и может опускаться и подниматься на высоту от 0,8 до 1,8 м. Док-левеллер вместе с маневренным складским транспортом обеспечивает максимальную эффективность погрузочно-разгрузочного фронта.

Пример для сравнения различных погрузочно-разгрузочных фронтов:

  1. Погрузка/разгрузка погрузчиком с уровня земли;
  2. Погрузка/разгрузка с рампы с помощью гидравлической тележки;
  3. Погрузка/разгрузка с рампы самоходным транспортировщиком поддонов.

Для примера можно принять условие, что средний ежедневный оборот складского комплекса составляет 170 поддонов. Можно рассмотреть и сравнить три способа работы:

Погрузка разгрузка: погрузчиком с уровня земли; с рампы с помощью гидравлической тележки; с рампы самоходным транспортировщиком поддонов.

В первом варианте производительность будет 26 поддонов за час, во втором – 19 поддонов в час, в третьем – 36 поддонов в час. Очевидно, что третий способ является наилучшем по производительности. Даже если учесть, что при покупке самоходного транспортировщика были большие начальные вложения, все равно окажется, что при высоком грузообороте он обеспечит экономию около 20%.

Таким образом, если у складского комплекса есть рампа, и он должен поддерживать высокий грузооборот, выгодно использовать самоходные транспортировщики поддонов.

Cамоходные транспортировщики паллет

Если же интенсивность грузооборота огромная, разумно приобрести транспортировщики с платформой для грузчика. Они ускорят погрузку/разгрузку, повысят скорость перемещения товаров внутри склада.

Транспортировщик с платформой для оператора

Бывшие производственные помещения

Сейчас под склад часто используют бывшие производственные помещения. Рампы у них нет, что является большим недостатком. Однако высота потолков и размер пролетов у таких помещений позволяют сделать хороший складской комплекс. Для этого необходимо в створе ворот сделать искусственный подъем пола до высоты кузова грузовика.

Сделать это можно тремя способами:

  1. Приобрести гидравлический подъемный стол. Это очевидное решение очень легко реализовать. Но у него есть существенный недостаток: такой стол не может обеспечить высокую скорость погрузочно-разгрузочных работ.
  2. Построить съезд. Съезд должен начинаться от уровня складского пола и доходить до высоты кузова грузовика. Заканчиваться съезд должен у створа ворот. Погрузочно-разгрузочный створ в этом случае можно оснастить типовым оборудованием. Недостатком такого способа является то, что много полезной площади будет потеряно из-за съезда.
  3. Выемка перед погрузочным створом. Это наиболее оптимальный способ, но его не всегда можно реализовать. Для того, чтобы сделать выемку необходимы: свободное пространство перед складским комплексом для маневра фур и возможность стока дождевых вод.

Оптимизация деятельности складских комплексов

Складские ворота

Для складского комплекса обычно выбираются секционные ворота, так как они самые удобные. У секционных ворот может быть электропривод для подъема. Сложенная часть у таких ворот может находиться на разной высоте. Это дает возможность использовать секционные ворота в складах разной высоты.

Секционные ворота

В створах складских ворот нужно установить герметизаторы дверных проемов. Они могут быть:

  • Занавесочными. Такие терморукава – недорогие, и хорошо подходят для умеренного климата. При ограниченном бюджете занавесочные герметизаторы можно использовать и для холодного климата.
  • Подушечными.
  • Надувными. Они идеально подойдут для складского комплекса, расположенного в холодной климатической зоне. Надувные герметизаторы плотно обхватывают кузов фуры, находящейся на разгрузке/погрузке.

Герметизаторы дверного проема

Часто необходимо, чтобы в одном складском помещении были зоны с разными температурами. В местах регулярного проезда складской техники можно поставить обычные вертикальные завесы. Если позволяет бюджет, то можно установить высокоскоростные ворота. Такие ворота, выполненные из синтетического материала, с высокой скоростью сворачиваются в рулон над проемом.

Вертикальные завесы

Складские полы

Часто бывает, что при аренде или постройке склада не обращают пристального внимания на пол. Это большая ошибка, которую лучше не допускать, иначе впоследствии плохие полы могут привести к большим дополнительным расходам.

В современных складских комплексах обычно делают бетонные полы с прочным верхним слоем. Пол должен быть:

  • стойким к истиранию;
  • без трещин и щелей;
  • ровным.

Стойкость к истиранию

Это очень важная характеристика пола. Если пол не будет стираться, то и не будет образовываться лишняя цементная пыль. Скапливание такой пыли может привести к многим негативным последствиям:

  • Во-первых, пыль будет оседать на хранящихся товарах. Очищать груз от цементной пыли очень трудно даже с использованием специальной техники. И на очистку складских товаров уйдет много дополнительного времени.
  • Во-вторых, грузчики и кладовщики будут работать в плохих условиях. Это скажется на их здоровье, а от плохого самочувствия людей снизятся качество и скорость их работы. Следовательно, складской комплекс будет функционировать с маленьким КПД.
  • В-третьих, высокое количество цементной пыли затруднит работу всей складской техники. Вероятность механической поломки техники станет высокой, так как частицы пыли будут попадать в рабочие части машины. Увеличатся сбои систем электронного управления дорогостоящих складских машин, так как цементная пыль будет попадать в чувствительные электронные элементы. Современные машины, работающие внутри складского здания, часто оснащены электронными контролерами, вентиляторами охлаждения. Скопление пыли легко может привести к потере работоспособности у таких машин. Безусловно, можно производить регулярную уборку, используя специальный пылесос, но иногда не получится почистить труднодоступные части. Кроме того, такая уборка потребует лишних трудозатрат.

Отсутствие щелей и трещин

Наличие трещин или щелей будет способствовать тому, что:

  • Износ колес складской техники значительно увеличится. Также ускориться износ ходовой части складских машин.
  • Снизится скорость движения складской техники, что, соответственно, приведет к снижению производительности работы всего складского комплекса.

Для того, чтобы трещин не было, нужно правильно подобрать бетонную основу. Для этого:

  • бетонная плита должна быть достаточной толщины;
  • она должна быть правильно армирована;
  • у нее должна быть качественная подоснова.

При аренде склада или при составлении ТЗ на его постройку нужно правильно рассчитать нагрузку, которую будут испытывать полы. Нагрузка зависит от стеллажей, которые будут использоваться, и от обслуживающей складской комплекс техники.

Ровность пола

Это самое важное требование. Даже если полы будут без единой трещинки, без малейшей цементной пылинки, но неровными, работать в таком складском помещении будет невозможно. У складского пола не должно быть систематического уклона. Несоблюдение этого требование приведет к неустойчивости стеллажей для хранения, а если систематический уклон будет большим, то и к неустойчивости техники. Локальная ровность пола тоже должна быть идеальной. Высокоподъемная техника, работающая внутри склада, обычно имеет маленький клиренс. При локальной неровности пола такая техника будет садиться базой на выпуклые участки.

Оптимизация деятельности склада

Можно не предъявлять чересчур серьезных претензий к ровности пола, если проходы у складского комплекса будут широкими (больше 2,3 метров), а высота хранения – небольшой (до 6 метров). Но если на складе в узких проходах будут работать многофункциональные штабелеры, то к ровности пола должны выдвигаться повышенные требования:

  • при работе с грузами на высоте до 3 метров изменение высоты пола на двухметровом отрезке не должно превышать разницу в 5 мм;
  • при работе с грузами на высоте до 6 метров изменение высоты пола на двухметровом отрезке не должно превышать разницу в 3 мм;
  • при работе с грузами на высоте свыше 6 метров изменение высоты пола на двухметровом отрезке не должно превышать разницу в 1,5 мм, кроме того, на отрезке в 25 см длиной изменение высоты не должно превышать разницу в 0,8 мм.

Полы при постройке склада с нуля

Если при постройке складского комплекса пожалеть деньги на пол хорошего качества (а деньги это довольно большие), то впоследствии материальные потери все равно значительно превысят сумму начальных вложений. Будет снижена работоспособность людей, складская техника будет часто ломаться, кроме того пол придется ремонтировать. Ремонт потребует не только материальных затрат. Во время ремонта работу складского комплекса придется частично приостанавливать, что значительно снизит прибыль компании.

Для того, чтобы сделать качественный пол нужно неукоснительно соблюдать все технологии. Обязательно выполнять работы должен опытный и квалифицированный персонал. Выбирая подрядчика, нужно посмотреть на уже реализованные им похожие полы. Максимального качества подрядчик сможет достичь тогда, когда ему точно укажут будущее размещение и полезную нагрузку стеллажей, ТТХ техники, которая будет работать внутри склада. Тогда опытный подрядчик расположит усадочные швы под стеллажами, а не на проходе; он сделает так, чтобы на стыки пола не попадали опоры стеллажей.

Освещение

При устройстве складских комплексов нельзя забывать об освещении. Размещать лампы нужно над проходами между стеллажами для хранения. Это позволит достигнуть нужной освещенности с помощью небольшого количества светильников. Прикрепляя лампы нужно добиться того, чтобы они не слепили грузчиков и кладовщиков при осмотре верхних ярусов. Это можно сделать, направив часть ламп на крышу. Конечно, нужно регулярно чистить лампы и заменять неисправные.

Поможет добиться хорошей освещенности цветовая гамма внутренних помещений складского комплекса. Крыша должна быть светлой, близкой по цвету к белой, стены – немного затемненные, пол – темный.

Складское хранение без стеллажей

Складское хранение без использования стеллажей организовать очень просто. Достоинствами такого хранения являются:

  • наибольшее полезное использование площади складского комплекса;
  • отсутствие больших затрат;
  • при такой организации хранения сможет работать почти любая складская техника.

К недостаткам бесстеллажного хранения относятся:

  • очень трудно доступно хранить грузы разной номенклатуры;
  • высота складирования небольшая, так как она зависит от прочности упаковки товаров (обычно эта прочность очень низкая).

Складское хранение без стеллажей

Можно сделать вывод, что такое хранение подходит только для складских комплексов, в которых хранится большое количество грузов одной номенклатуры. Причем этот груз должен отлично штабелироваться в несколько вертикальных рядов.

Классические фронтальные стеллажи

Использование стандартных фронтальных стеллажей является самым популярным способом складского хранения. Грузоподъемность стеллажей зависит от предполагаемых нагрузок. При их применении можно сделать ширину прохода от 2,1 до 3,5 метров. Верхние ярусы могут достигать 11 метров.

Использование стандартных фронтальных стеллажей

У таких стеллажей огромное количество достоинств:

  • Фронтальные стеллажи универсальны: они позволяют использовать почти любую складскую технику.
  • Такие стеллажи обеспечивают легкий свободный доступ ко всем паллетам.
  • Если это современные стеллажи (сделанные с зацепами без использования болтов), то у них можно быстро поменять высоту, подходящую под конкретные поддоны с грузами.
  • У фронтальных стеллажей небольшая начальная стоимость и низкие затраты при эксплуатации.
  • Они способны обеспечить высокий грузооборот на складском комплексе.

Минус при использовании классических стеллажей можно назвать только один: объем склада не используется на 100%. Однако перечисленные плюсы полностью компенсируют этот минус, и часто для оснащения складского комплекса выбираются именно фронтальные конструкции.

Расстановка

Для оптимального выбора способа расстановки стеллажей необходимо просчитать различные варианты. При расчете необходимо учесть какая складская техника будет использоваться. Разные машины требуют разной ширины прохода и высоты подъема. В каждом из вариантов необходимо просчитать:

  • начальные затраты на технику, стеллажи и полы;
  • объем склада;
  • максимально возможный объем грузооборота.

Для оптимального выбора способа расстановки стеллажей необходимо просчитать различные варианты. При расчете необходимо учесть какая складская техника будет использоваться.

Сравнив отношение затрат с достижимым результатом, можно будет выбрать самый подходящий вариант.

Вилочный погрузчик

Для обслуживания классических фронтальных стеллажей часто выбирается вилочный погрузчик. При его использовании можно не предъявлять жестких требований к качеству пола. Кроме того, вилочный погрузчик способен ездить по окружающей склад территории (это может пригодиться, если склад оборудован в невысоком старом здании). Недостатком являются габариты погрузчика: они требуют широкого прохода (от 3,1 м). Следовательно, большая часть складской площади отводится для проходов, а не для хранения товаров.

Если для склада выбирается вилочный погрузчик, то лучше использовать погрузчик с электрическим приводом. Двигатель может быть с катализатором или на сжиженном газе.

Штабелер

Штабелеры дают возможность уменьшить ширину проездов между стеллажами на метр, а высоту хранения сделать больше. Соответственно, их использование существенно повысит полезный объем складского комплекса. Но эти подъемные механизмы требовательны к полам: для их передвижения нужны качественные полы.

Штабелеры бывают различных видов:

  • гидравлические;
  • ведомые;
  • с кабиной для оператора;
  • ричтраки.

Рабочие характеристики штабелеров разных типов: сопровождаемый; со стоящим оператором; с сидящим оператором; ричтрак

Гидравлический штабелер

Самым простым складским подъемником является ручной гидравлический штабелер. Его рабочая высота от 1,5 до 2,5 метров, и поэтому он используется для работы с двухъярусными стеллажами. Для большей высоты (до 3,5 метров) используют штабелер с электрогидравлическим подъемным механизмом. Он способен обслужить третий ярус.

Эти штабелеры недорогие, но интенсивность их работы – низкая. Использовать их можно только на складе с низким грузооборотом.

Ведомый штабелер

Этот штабелер еще называют штабелером с поворотной рукояткой или с поводком. Эти подъемные машины представлены практически у всех изготовителей складской техники, следовательно, всегда можно выбрать модель любого качества и стоимости.

Эти штабелеры можно разделить на два вида:

  • штабелер, за которым следует оператор;
  • штабелер с откидной платформой, на которой может стоять водитель.

Штабелер с откидной платформой для оператора

Грузоподъемность у обоих видов практически одинаковая, рабочая высота – 4,5-5,5 метров. Скорость у штабелеров с откидной платформой выше, значит, у них выше и производительность. Однако габариты у них больше. Поэтому в узких проходах оператор не сможет воспользоваться платформой.

Штабелер с кабиной для оператора

Опорные консоли у штабелеров с кабиной для оператора (как и у ведомых штабелеров) расположены прямо под вилами. Но оператор таких машин находится в кабине, которая защищена сверху и сбоку. Из-за этого человек способен эффективнее управлять штабелером. Есть еще несколько достоинств у таких машин:

  • скорость передвижения и подъема у них выше, чем у ведомых штабелеров;
  • у руля есть электросервопривод;
  • можно настроить кабину под каждого водителя машины;
  • рабочая высота может достигать 6-6,5 метров, а остаточная грузоподъемность – от 1 до 1,5 тонн;
  • ширина прохода может составлять 2,3-2,5 метра.

Штабелер с кабиной для оператора

Все перечисленные достоинства обеспечивают высокую производительность штабелера. Стоимость у таких штабелеров немаленькая, но она окупается хорошими ТТХ машин.

Ричтрак

Ричтрак (его еще называют штабелером, оснащенным выдвигающейся кареткой) представляет собой превосходную смесь из подъемника и обычного погрузчика. Если у ричтрака втянуть мачту, он будет похож на штабелер, а если выдвинуть – на стандартный погрузчик.

Ричтрак

Ричтрак является одной из самых высокопроизводительных машин на складе:

  • скорость подъема может достигать 0,6 м/с;
  • скорость передвижения может быть 12 км/ч;
  • способность поднимать груз весом до 2,5 тонн;
  • на высоте 11 м остаточная грузоподъемность доходит до 1 тонны.

Ричтрак является одной из самых высокопроизводительных машин на складе

Конечно, использовать эту дорогую технику в невысоких складских комплексах невыгодно. Обычно ричтраки начинают применять при использовании стеллажей выше 7 метров.

Модели ричтраков очень разнообразны. Есть специальные облегченные ричтраки, которые эффективно работают в складских комплексах со стеллажами около 5 метров. Эти машины обеспечивают большую грузоподъемность и скорость работы.

Одним из лучших ричтраков является модель с телескопической мачтой, у которой свободный подъем и интегрированное боковое смещение вил. По примеру погрузчика у мачты есть наклон, однако на высоте больше 9 м вместо наклонения мачты (который становится небезопасным) используется наклонение вил.

Сейчас многие изготовители предлагают модели ричтраков со специфичными особенностями. Поэтому лучше всего перед покупкой этой дорогой складской техники проконсультироваться с разбирающимся специалистом.

Стеллажи двойной глубины

Двойная глубина хранения продукции достигается с помощью сдвоенных стандартных фронтальных стеллажей. Начальные затраты на такую организацию складирования меняются несущественно. Однако для работы со сдвоенными стеллажами нужны машины с телескопическими вилами.

Оптимизация деятельности склада - Стеллажи двойной глубины

Неоспоримое достоинство таких стеллажей – это более эффективное использование складских площадей. При их установке под хранение будет отведено до 50% от всей площади комплекса. Это, соответственно, на 25% эффективнее, чем при фронтальных стеллажах.

К недостаткам относятся небольшое снижение скорости грузооборота и отсутствие прямого доступа ко всем поддонам. Второй недостаток является довольно серьезным. Для того чтобы вынуть внутренний поддон, сперва придется вытащить внешний. Если почти весь груз хранится в большем количестве, чем два поддона, то использовать сдвоенные конструкции удобно. Но если нужно хранить множество различных товаров с небольшим объемом каждого вида, то использовать метод хранения двойной глубины нельзя.

Оптимизация деятельности склада - Двойная глубина хранения продукции достигается с помощью сдвоенных стандартных фронтальных стеллажей

Как правило для обслуживания таких стеллажей покупают следующие механизмы:

  • Штабелеры с выдвижными вилами и оборудованным местом водителя. Они подходят для работы на высоте до 6 метров.
  • Ричтраки, которые работают на высоте до 10 метров. Для соблюдения техники безопасности на вилах этих машин размещается камера, передающая изображение на монитор. Этот монитор располагается у водителя.

Для выемки «внутренней» паллеты сначала нужно снять внешнюю

При верной организации склада сдвоенные стеллажи смогут обеспечить заполняемость доступных мест хранения до 80-90% (в стандартных стеллажах она составляет около 95%). Введение такого хранения оправдано в том случае, когда нужно увеличить емкость склада, а возможности расширить складскую площадь нет.

Теги: склад оптимизация_деятельности_склада

Назад

Также в разделе

17.11.2017
Рабочие места для сотрудников должны быть организованы согласно государственным стандартам. Так же необходимо придерживаться межотраслевых и отраслевых рекомендаций по подготовке рабочих мест.
30.10.2017
Первый и наиболее важный этап в работе склада — это организация качественной выгрузки и отгрузки товара.
19.07.2017
На данный момент практика аренды складов является намного выгоднее строительства или приобретения в собственность необходимых складских помещений. Однако даже в таком вопросе, как выбор склада для аренды, возникает немало сложностей.
19.07.2017
Система управления складом — программа, контролирующая все операции, которые осуществляются в процессе хранения. Аббревиатура WMS возникла от англоязычного названия «Warehouse Management System». Существуют сотни разновидностей WMS-систем.
19.07.2017
Выбор в пользу того или иного складского помещения в случаях аренды нередко зависит от такого фактора, как расположение склада.
19.07.2017
Качество хранения грузов на территории специальных складов во многом зависит от того, как и на сколько точно соблюдаются те или иные пожарные нормы.
18.07.2017
Глубинные стеллажи (набивные, проходные, Drive-in, как их еще называют) – это конструкция из металлических рам...
18.07.2017
Нужно обеспечить доступ ко всем предметам, оставить место для движения автопогрузчика и другой техники. Сформировать удобную систему поиска. И при этом использовать пространство следует максимально эффективно.
18.07.2017
Складской комплекс осуществляет погрузку/отгрузку продукции, ее приемку, хранение и учет. Комплексом управляет заведующий (начальник) склада. Главные функции...
18.07.2017
Для надлежащей работы складского комплекса нужны соответствующие его назначению спецтехнологии и квалифицированные сотрудники. По назначению складских комплексов можно выделить несколько видов...

Новости

02.11.2017

В первой половине следующего года крупный индустриальный девелопер России PNK Group планирует ввести в эксплуатацию 26-й по счету индустриальный парк. Площадка будет открыта в Подмосковье, в 20 км от кольцевой автодороги на трассе М-2 недалеко от Подольска.

02.11.2017

На юге Московской области одна из самых крупных российских девелоперских компаний, специализирующихся на строительстве промышленных объектов, собирается возвести новый индустриальный парк общей площадью в 34 га, в котором предполагается построить примерно 170 тысяч квадратных метров складских помещений.

17.10.2017

По данным Московского департамента по конкурентной политике, в черте Москвы выставляются 16 участков для возведения производственно-логистических объектов. На предложенные застройщикам земельные участки есть ГПЗУ. Все объекты для застройки находятся в производственных зонах, и рядом с ними располагаются крупные железнодорожные и автотранспортные узлы.
Все новости
Головной офис
121471 г. Москва, улица Рябиновая, д. 65
По будним дням: +7 (495) 640-55-26
  +7 (903) 114-45-63
По выходным дням: +7 (903) 114-45-63
Приемная: +7 (495) 448-36-96

 

© 2006 - 2017

ПАО ТПК «МОССАХАР».
При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!

Политика конфиденциальности

Карта сайта