• Главная
  • Новости
  • Юго-западное направление Московской области станет привлекательным для складов

Юго-западное направление Московской области станет привлекательным для складов

Юго-западное направление Московской области станет привлекательным для складов

Совсем скоро по Минскому и Новорижскому шоссе можно будет беспрепятственно добраться от Московского Малого кольца до МКАД.

ПАО Торгово-промышленная компания «МОССАХАР»
Индекс: 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, д. 65
+7 (495) 640-55-26

08.10.2013

Привлекательность расположения складских помещений в Московской области Совсем скоро по Минскому и Новорижскому шоссе можно будет беспрепятственно добраться от Московского Малого кольца до МКАД. На основание исследование проведенных консалтинговой компанией CBRE можно сделать вывод, что площадки, расположенные в юго-западном направлении от Москвы, буквально, через несколько лет станут весьма перспективными территориями. Именно здесь будет выгодно размещать логистическую инфраструктуру.

Московский рынок складской недвижимости начал формироваться относительно недавно — в 2006 году. В это время большинство объектов находились очень близко от МКАД, некоторые — на расстоянии 15 км от городской черты. Сейчас огромная часть проектов, которые запускаются девелоперами, состоит крайне близко от пересечений основных транспортных магистралей и Московского Малого кольца. Именно на этой территории в самое ближайшее время и будет происходить постройка основных складских помещений.

Данные полученные в результате исследования, явно свидетельствуют о том, что наиболее востребованными считаются районы, находящиеся в юго-восточном и южном направлении.

По утверждению консалтинговой компании CBRE, сегодня уже происходит активное строительство складских комплексов на территории северной части области. Здесь создается особая транспортная магистраль «Москва-Санкт-Петербург», поэтому и вырос спрос на площадки именно в этом районе. Благодаря появлению новых современных автомагистралей станет возможным размещение больших складских комплексов там, где несколько лет назад такой вариант был бы неприемлемым. Исследователи приводят и другие примеры. Так, если сравнивать Парижскую агломерацию, в которой удаленность складов может составлять до 100 км, и Московскую, где те же цифры намного меньше до 15 км, можно сделать выводы, что отечественный рынок имеет иные, отличительные и перспективные характеристики. 

Не секрет, что Москва считается одним из самых крупных городов, который в неимоверных количествах потребляет товары розничной торговли. Именно по этой причине создание непрерывного транспортного сообщения с мегаполисом играет огромную роль для логистических компаний, риелторов, а также дистрибьюторов. Это и не удивительно, ведь такие пользователи считаются основными, именно они занимают более 70 % всех Подмосковных складских площадей.

На 2011–2015 гг. в инвестиционной программе Московской области предполагается осуществление разных мероприятий по оптимизации дорожной системы столичного региона. Для крупных логистических парков будет отведено место на будущей Центральной кольцевой автомобильной дороге. Она будет состоять из большого полукольца и малого. Такое расположение позволит в пределах региона осуществлять перевозки для грузового транспорта, при этом не использовать на сегодняшний день достаточно загруженную зону в пределах МКАД и Малого Московского кольца.

На сегодня правительство РФ утвердило строительство ЦКАД, а также план по реконструкции и для основных автодорог. Уже активно ведутся работы, целью которых является реконструкция Новорижского шоссе на интервале между Московским Большим кольцом и МКАД. Работы на Киевском и Минском шоссе — завершены. Часть дороги от Московского Малого кольца непосредственно до границ Московской области должна будет быть реконструирована к 2018 году.

Территории, которые находятся в юго-западном направлении, в скором времени должны стать достаточно перспективной и конкурентоспособной площадкой, предназначенной для строительства и развития складской недвижимости. Основным преимуществом для этого района является транспортная инфраструктура, а также отсутствие сильной конкуренции.

Совсем скоро, через 3 года, юго-западная часть Подмосковья может стать популярным регионом для складской недвижимости. Реализация планов по развитию транспортной инфраструктуры позволит сократить расстояние по доставке грузов более чем в два раза.

Источник: www.skladoffice.ru.

Назад

Головной офис
121471 г. Москва, улица Рябиновая, д. 65
По будним дням: +7 (495) 640-55-26
  +7 (903) 114-45-63
По выходным дням: +7 (903) 114-45-63
Приемная: +7 (495) 448-36-96

 

© 2006 - 2017

ПАО ТПК «МОССАХАР».
При использовании материалов сайта активная ссылка обязательна!

Политика конфиденциальности

Карта сайта